Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Демократия: теория, согласно которой простые люди знают, чего хотят, и должны получить это без всякого снисхождения.
Генри Менкен

 
» » Депутаты Уфимского горсовета раскритиковали администрацию города за плохие дороги

Депутаты Уфимского горсовета раскритиковали администрацию города за плохие дороги

Автор: gerold от 19-11-2013, 08:37
Депутаты Уфимского горсовета раскритиковали администрацию города за плохие дорогиНа днях депутаты уфимского горсовета раскритиковали политику городских властей в градостроительной и транспортной отраслях. В частности депутат Андрей Носков заявил, что в столице Башкирии надо перестать принимать объекты, если застройщики сдают их без паркингов.
- Наверное, уже хватит принимать в городе объекты без парковок, - заявил депутат. -Восемь депутатов написали труд по паркингам, где предложили свое решение проблемы. Отдали в администрацию, девять месяцев прошло, воз и ныне там.
Критика прозвучала на минувшей неделе на депутатских слушаниях «О перспективах развития застройки Уфы». На них, помимо паркингов, обсуждали пересмотр развития транспортный инфраструктуры города, так как предыдущий генплан Уфы, разработанный в 1995 году, не учитывает бурный рост автотранспорта, который сегодня наблюдается в мегаполисе.
Начальник Главархитектуры Уфы Ильдар Ибрагимов сообщил, что идет работа по созданию комплексной транспортной системы города, так, рассматриваются варианты строительства канатной дороги, схемы движения метробуса, модернизация линий электротранспорта.
- Мы должны развивать систему общественного транспорта. Если мы хотим снизить количество частного автотранспорта в центре города, значит надо людям дать возможность быстро и комфортно добраться в любую точку на общественном транспорте, - сообщил главный городской архитектор.
Как считает общественный деятель и автолюбитель Ринат Баимов, в Уфе ситуация с дорогами близка к критической.
- Существующие двухуровневые развязки проспекта Салавата никак не пригодны для общественного транспорта, - говорит он. - Здесь не надо быть профессиональным дорожником, чтобы понять, что они построены с нарушениями, даже совершая маневр на легковом автомобиле можно легко встретиться лоб в лоб со встречным транспортом, а если навстречу идет громадный пассажирский автобус?
По мнению г-на Баимова, чтобы даже самая качественная и широкая дорога в городе соответствовала стандартам передвижения общественного транспорта, необходимо незамедлительно расширить и реконструировать существующие развязки, а еще лучше построить дополнительные путепроводы, как сделали, к примеру, в Стамбуле, перед тем, как запустить в городе метробус. При этом в причинах серьезных допущений при строительстве проспекта он видит и политические мотивы.
- Понятно, что торопились строить к 450-летнему юбилею присоединения Башкирии к России, все мы, в том числе и власть всегда страдали «показухой», да и вообще дороги у нас более-менее хороши там, где в основном проезжали и проезжают первые лица республики, а где народ - там ухабы, - резюмировал господин Баимов.
Майдан.рб
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.