Сделать домашней|Добавить в избранное
 

Демократия: теория, согласно которой простые люди знают, чего хотят, и должны получить это без всякого снисхождения.
Генри Менкен

 
» » Есть мнение, что уголовное дело против руководства ООО «Дортрансстрой» - это чей-то заказ

Есть мнение, что уголовное дело против руководства ООО «Дортрансстрой» - это чей-то заказ

Автор: gerold от 7-11-2013, 08:51
Есть мнение, что уголовное дело против руководства ООО «Дортрансстрой» - это чей-то заказПо мнению экспертов, при строительстве участка автомагистрали федерального значения М-7 «Волга» на участке объездной дороги в Кушнаренковском районе Башкирии финансовых и строительных нормативов нарушено не было. Напомним, как сообщилось ранее представителями МВД России, в республике выявлен факт хищения 43 млн. рублей, выделенных на строительство объездной дороги в Кушнаревском районе Республики Башкортостан. В частности, в противоправной деятельности заподозрили гендиректора подрядной дорожно-строительной компании ООО «Дортрансстрой», и трёх его подчиненных. По мнению экспертов, данные подозрения абсолютно беспочвенны, и скорее всего уголовное преследование имеет заказной характер.

Сергей Латохин, руководитель проекта М-7 «Волга»:
- Мы находимся на участке автодороги М7 «Волга» протяженностью 10 км. Данный участок автодороги построен предприятием ООО «Дортрансcтрой». Строительство происходило в течении трех лет, стоимость проекта 2,4 миллиарда рублей. Что можно сказать по процесса строительства и сдачи работы заказчику. Все работы производились в соответствии с проектно-сметной документацией, представлялись заказчику вовремя к освидетельствованию, также вплотную работали с авторским надзором, с органами технического контроля. По сути дела можно сказать, что работа контролирующих органов и исполнителей работ шла плечом к плечу. Кто не знаем управление «Уфа-Самара-Челябинск» могу сказать, что управление ведет жесткую политику соответствия качества и сроков строительства. Это является нашим гарантом, так как мы как производители работ сдаем свою качественно выполненную работу заказчику, заказчик ее принимает и мы спокойны и заказчик доволен.
Также могу сказать, что за все произведенные работы на данном объекте мы несем ответственность, гарантийные обязательства. На покрытие мы несем гарантийные обязательства в течении 4 лет, на земляное полотно в течении 10 лет. Т.е. мы никуда от своих обязательств не денемся. На данный момент перед нами указанна взятая проба на соответствие толщин асфальтобетонного покрытия. Данная проба на этом участке подтверждает, что толщина асфальтобетонного покрытия соответствует нормативной документации. На данный момент тут сделано трехслойной асфальтобетонное покрытие из мористой смеси М2, крупнозернистой плотной пористой смеси М1 и типа А марки М1 мелкозернистого покрытия толщиной 5 см. На данном участке строительства толщина в сумме составляет 20 см. По всем пробам и заключениям взятых комиссионно, экспертизам соответствие данной толщины везде подтверждается. Также ГУП «РосдорНИИ» производило экспертизу по данному объекту т.е. вся геометрия, все уклоны, ширина проезжей части, толщина слоев, вся геометрия подтверждается проектной, отклонений никаких нет.

Виктор Жульков, главный инженер ООО «Дортранстрой»:

- В СМИ, в последнее время появилось много негативной информации о деятельности ООО «Дортрансcтрой» и поэтому хотелось бы разъяснить и высказать официальную позицию руководства ООО «Дортрансcтрой» по поводу названных сюжетов и по поводу строительства дороги М-7 «Волга» в обход села Кушнаренково. Мы ведем строительство данного объекта с 2010 года, в течении всего этого периода строительства контроль за строительством дороги осуществляли как мы сами, так и осуществлял заказчик «Росдортехнолигии». Авторский надзор был постоянным, можно сказать ежедневный контроль. Никаких замечаний и дефектов обнаружено не было. В этом году мы готовим этот объект к сдачи. В августе месяце одна из ведущих научно-исследовательских организаций «РосдорНИИ» провела георадарное обследование с отбором контрольных выборок и кернов и выдала нам заключении о соответствии объемов работ и объемов уложенного щебня и асфальтобетона. Это показывает, что количество уложенного щебня и асфальтобетона соответствует проектному. Также заказчик перед сдачей провел силами ООО НПП «ВоглаДорконтроль» диагностику данного объекта, в том числе и дорожной «одежды» и диагностику всех его параметров и в этом заключении сказано, что в соответствии с ОДН дорожная «одежда» соответствует нормативам и заявленным характеристикам.
Данные отчеты предоставлены в правоохранительные органы, надеюсь, что изучив материалы и выслушав специалистов правоохранительные органы сделают правильное заключение и на этом инцидент будет исчерпан.

Лилия Хасанова, адвокат:
- Я представляю интересы Ибрагимов Раиля Ганисовича, генерального директора ООО «Дортрансcтрой». На сегодняшний день я имею отчет крупного научно-исследовательского института ФГУ «РосдорНИИ», в котором определились объемы выполненных работ именно по тому строительному объекту, который обсуждается в рамках уголовного дела. Этот отчет мы предоставили в рамках уголовного дела, и из него следует, что никаких нарушений по сравнению с технической документацией госконтракта нет. Поэтому не являясь специалистом в области строительства дорог, я думаю, как и следователи в том числе, они после изучения дадут надлежащую оценку данному отчету и примут правильное решение.
РИА Башкирия
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Комментарии:

Оставить комментарий
Информация
Комментировать статьи на нашем сайте возможно только в течении 20 дней со дня публикации.