Назначены экспертизы, которые покажут, послужило ли это обстоятельство причиной падения летательного аппарата «Бекас».
В ходе проверки по факту крушения самолета «Бекас» стало известно, что сертификат летной годности судна истек в конце мая 2013 года. «Назначены технические экспертизы, которые установят наличие причинной связи между состоянием самолета и наступившими последствиями, либо покажут, были ли причиной случившегося действия пилота», – сообщил ProUfu.ru и.о. Уфимского транспортного прокурора Руслан Валеев.
Директор уфимского учебно-методического центра малой авиации Сергей Минигулов считает, что просроченный сертификат летной годности не является причиной катастрофы. «Получение сертификата – ежегодная процедура, он тут ни при чем», – сказал Минигулов. Как сообщили в Башкирском учебно-методическом центре малой авиации, пилот имел общий стаж «в воздухе» – 48 часов, что соответствует более 12 месяцам полетов. 40-летний пилот Давид Шингарев пришел в авиаклуб в 2012 году, где и получил свидетельство пилота.
Напомним, по факту падения легкомоторного самолета в Башкирии в Приволжском следственном управлении на транспорте СК России было возбуждено уголовное дело по ч.3 ст. 263 УК РФ «нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц». Трагедия произошла 1 сентября: в 11.05 после восьми минут полета летательный аппарат «Бекас» упал в озеро близ деревни Ильмурзино Кушнаренковского района Башкирии. В кабине на момент аварии находились 40-летний пилот Давид Шингарев и 15-летний житель города Менделеевск республики Татарстан, тела которых нашли через 9 часов поисков.
Про Уфу