В Татарстане "шариатский патруль" столкнулся с "Русскими пробежками"
После Нового года в селе Базарные Матюки, которое находится под Казанью, произошло столкновение местного так называемого "шариатского патруля" и представителей движения "Русские пробежки".
В один из праздничных дней после Нового года в селе Татарстана Базарные Матюки произошли стычки между представителями местного "шариатского патруля", среди которых немало гастарбайтеров, и активистами "Русских пробежек", большинство из которых чуваши. Информация об этом стала появляться в социальных сетях 4 января.
Местные жители и священнослужители подтвердили корреспонденту ИА REGNUM факт столкновения. Первая стычка между сторонниками шариата и здорового образа жизни случилась вечером у кафе, в драке участвовало более 10 человек. Второй эпизод произошел ночью у больницы, где "шариатский патруль" пытался приобщить к своим идеям одного прохожего, однако подоспевшие активисты "Русских пробежек" не дали им применить силу в отношении обывателя. По информации от источника, местные "Русские пробежки" поддержали приехавшие активисты из Казани.
Напомним, что Базарные Матюки с местным "шариатским патрулем" уже попадали в новостные ленты. Сторонники шариата ночью нападают на запоздавших выпивших прохожих, разъясняя им, что необходимо жить по шариату и не пить. При этом нередко у их жертв пропадали телефоны и деньги.
Ранее в Базарных Матаках священнику местного прихода угрожали и предлагали принять ислам, после отказа его дом подожгли.
Предчувствие гражданской войны.
Комментарий Провозвестника МСУ Роберта Загреева: «Столкновения в Казани - это репетиция будущей гражданской войны, которую развяжут власти, перед тем как под шумок свалить из ограбленной ими России, обвинив "националистов" и "экстремистов" в крахе экономики». А МСУ не пробовали?
События в Казани еще раз показали, что религиозная тематика разжигается властями специально, исходя из принципа "разделяй и властвуй".
Столкновения «шариатского патруля» с «Русскими пробежками» в Казани - это репетиция будущей гражданской войны, которую развяжут власти, перед тем как под шумок свалить из ограбленной ими России, обвинив "националистов" и "экстремистов" в крахе экономики.
Но что делать нам, тем, кто не имеет такой возможности? Ведь в такой многоконфессиональной стране нам вообще не подходит религиозный аспект во внутренней политике, не важно, будет это Православие или Ислам, они оба одинаково не подходят на роль объединяющей идеи.
– Ответ: Дать народу новую религию!
Есть ли в Истории примеры подобных государств, основанных на иной религии? Да! Например, Советский Союз был глубоко клерикальным государством, со своей религиозной талмудической догматикой, которая была основным предметом в школе и институте, со своим иконостасом всех святых из политбюро, висящим в каждом кабинете, со своими идолами, стоящими на каждой площади, со своими церквами в виде парткомов. со своей системой религиозного воспитания от детского сада, до школы, института, производства, до самой смерти. И с таким же аппаратом Инквизиции для еретиков. Многое, конечно там было неправильного, но в принципе в СССР была иная государственная религия, обеспечившая межконфессиональный и межнациональный мир в обществе, при том, что мечети и церкви свободно функционировали и там (мусульман, по-крайней мере, массово не сажали, как сейчас в России)!
Я не оправдываю, всего плохого, что там творилось, включая гонения на церковь, но мы говорили об исторических примерах многонациональных государств, где бы отсутствовала межрелигиозная и межнациональная рознь за счет введения иной религии. Т.е. все это уже было при нашей с вами жизни, и это работало! Не нужно отказываться, от прошлого, но надо извлекать из него уроки и брать лучшее. Извиняюсь, за каламбур, но было ли советское государство светским? Нет! - Вот что-то подобное сегодня нужно России, вроде той советской национальной идеи, основанной на вере в "светлое будущее", но с большей свободой вероисповедания и без коммунистов, насаждающих свои взгляды сверху, а только через эволюцию общественного сознания снизу, через домовые и квартальные комитеты.
Поэтому мною в работе "Манифест российской демократии. Диалектика национальной идеи"(издана в Уфе в 2000г.) в главе "В согласии с Господом, в единстве с народом", впервые в истории теологии была выдвинута принципиально новая Идея Бога. Суть которой в том, что Бог не есть абсолютное идеальное и неизменяемое как в Христианстве или Исламе.
В концепции мирообъяснительной схемы загреизма Бог - есть сумма и произведение новых связей между материальными объектами, т.е. Бог постоянно изменяется, развивается, совершенствуется, тем больше, чем больше в мире гармонии и общения.
Посему от каждого человека зависит - станет ли Бога больше или меньше. Человек не есть сын Бога, но Бог есть сын Человека!
Если все религии учат, что все предначертано и от тебя ничего не зависит, то в новой Религии именно на человеке лежит ответственность за его поступки, разрушающие или укрепляющие Гармонию Бога.
Отсюда и ответственность Человека за гармонию в Общине.
Примечание: Община - это буквально: "О" - вокруг "Б"; - Бог; "Щ" - щуры, т.е пращуры, предки. Таким образом, Община, Общение - это "вокруг нас Бог и духи предков" или "навь" и "правь".
Роберт Загреев, редактор газеты "За местное самоуправление" (издается с 2004 г.)
Майдан.рб