Предпринимательская деятельность подразумевает под собой наличие клиентов, что будут пользоваться услугами или товарами, которые вы создаете или поставляете. Общение с клиентом – важная часть работы любого предприятия, и сегодня даже есть программы для автоматизации взаимоотношений с партнерами, контрагентами и клиентами.
Программа 1С CRM разработана специально для того чтобы помочь Вам в управлении взаимодействия с контрагентами на любой стадии, а также для того чтобы оптимизировать работу отдела продаж.
На сегодня программа 1С CRM доступна в нескольких версиях.
- Базовая версия разработана специально для индивидуальных предпринимателей или мелкого бизнеса, где пользоваться ей сможет 1 пользователь.
- Стандартная позволяет работу нескольких пользователей одновременно и поможет наладить работу в небольших фирмах.
- Профессиональная версия разработана для работы среднего бизнеса, наладит управленские процессы на разных этапах.
- Корпоративная версия имеет полный функционал и дополнительные возможности, интегрируется с ИТ-инфраструктурой. Создана для крупного бизнеса.
Разработчики 1С охватывают новые рынки, и теперь могут не только помогать автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет в торговле и производстве, но и наладить консалтинг. Программа станет отличным помощником в работе крупного или малого бизнеса, и направлена не только на расширение, но и на удержание клиентской базы.